Блог
Главная » 2013 » Август » 27 » Алгоритм поиска неисправности двигателя
01:42 Алгоритм поиска неисправности двигателя |
Таблица субьективной оценки двигателя |
Характер информации
| Содержание информации
| Наработка двигателя на момент возникновения неисправности
| В часах (ч) или километрах (км)
| Режим движения транспортного средства при возникновении неисправности
| Загрузка, скорость движения, передача, частота вращения коленчатого вала
| Вид выполняемой трактором работы
| Пахота, культивация, транспортирование, и т. п.
| Погодные условия
| Температура окружающего воздуха, направление ветра, осадки, запыленность воздуха
| Внешние признаки неисправности и стуки при работе двигателя
| Описание неисправности
| Была ли данная неисправность ранее и метод ее установления
| При какой наработке (ч или км), описание метода
|
Дымность отработавших газов | Бесцветный выпуск; белый, голубой или черный дым на выпуске
| Расход масла, топлива, охлаждающей жидкости и его изменение в период, предшествующий неисправности
| В литрах (л)
| Давление масла и температура охлаждающей жидкости
| В мегапаскалях (МПа) или (кгс/см2), в градусах (°С)
| Используемые сорта топлива и масла, условия их хранения
| Марка; закрытый, открытый способ и т. п.
| Действительные сроки обслуживания двигателя
| По прошествии наработки (ч или км)
| Квалификация персонала, обслуживающего двигатель
| Класс, разряд
| Наработка двигателя с момента последнего ремонта или ТО. Объем ремонта или ТО
| В часах (ч) или километрах (км)
| Наработка фильтрующих элементов (воздушного, топливных и масляных фильтров) после последнего ТО
| В часах (ч) или километрах (км)
| Пуск двигателя
| Нормальный, затрудненный, отсутствует
| Средняя продолжительность работы двигателя на холостом ходу от работы под нагрузкой в процессе эксплуатации
| В процентах (%)
| Равномерность частоты вращения коленчатого вала
| Да, нет
| Биение приводных шкивов
| Есть, нет
| опросник
Характер информации
|
Содержание информации
|
Места подтеканий масла, топлива и охлаждающей жидкости.
|
Есть, нет
|
Состояние приводных ремней
|
Ослаблены, нормально или туго натянуты, есть или нет трещины на рабочих
поверхностях
|
Изменение окраски наружных поверхностей головок цилиндров (внешний признак
перегрева двигателя)
|
Есть, нет
|
Уровень масла, присутствие топлива и охлаждающей жидкости в системах
двигателя
|
Ниже, выше, нормальный; есть, нет
|
Состояние масла в двигателе и его наработка после замены
|
Свежее или работавшее; (ч) или (км)
|
Грязевые отложения в полостях головок цилиндров, омываемых маслом
|
Есть, нет
|
Состояние воздухоочистителя, масляных и топливных фильтров и их фильтрующих
элементов
|
Чистые, грязные, деформированные
|
|
|
Просмотров: 690 |
Добавил: диагност
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь
« Август 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|